Перейти на сайт издательства
 
КНОПКА № 7. Дефицит

Очень занятным фактом является то, что людишек, вообще говоря, лучше мотивирует мысль о том, что они могут чего-то лишиться, чем противоположная - о том, что они могут что-то приобрести. Естессно, если вы умело сочетаете оба этих принципа, то это полный шоколад. Но мы коснемся именно негативного конца этой палки… Поскольку именно на этой основе работают (и еще как!) все эти "Специальные Временные Предложения", "Ограниченные Запасы" и прочая рекламно-манипулятивная хрень.

В сочетании с полукнопкой "Это ВАЖНО!" такой подход весьма эффективен…

Примеров столько, что их не загрузить даже всему Микрософту…

Если у вас есть дети, то вы знаете какие компьютерные игры у них наиболее популярны - те которые трудно достать. Дефицит - рычаг престижа. Отсюда популярность слухов, глупое "колочение понтов" и так далее.

То, что малодоступно - ценится выше.

Выползите-ка в солнечный день на центральную улицу города и начните БЕСПЛАТНО совать в руки прохожих батончики "Сникерса"…

Реакцию увидите (а, может, и почувствуете) воочию…

(Ниже в этой книге я упомяну о кнопке бесплатности и покажу, почему нет противоречия между тем, что я только что написал и тем, что я собираюсь написать дальше)

Когда в США только-только появился автомобиль "Хонда", он экспортировался в ограниченном количестве, что вызвало огромное желание многих американцев иметь именно эту марку. Они записывались в списки ожидающих, прямо как в старые добрые советские времена мы записывались в списки желающих купить пару хороших книг. И чем чаще надежда ("Вот-вот - уже СКОРО!!!") сменялась разочарованием ("Эх… Твою мать!") тем больше людям хотелось иметь ИМЕННО этот автомобиль…

Достаточно было пронестись слуху (в условиях дефицита слухи плодятся как кролики), что где-то в далеком штате можно получить эту тачку в два дня, как этот штат переполнялся автопридурками обоего пола…

Это ли не сила дефицита?

А как, вы думаете, работают профессиональные соблазнители, альфонсы и "мачо"?

А почему мы хотим иметь то, что красиво?

Потому что это - РЕДКОСТЬ

Или нам КАЖЕТСЯ что это редкость…

Мы не ищем журнал "Коммунист Вологды"…

Мы ищем книги Виктора Орлова

Почему?

Подумайте сами, а то получится, что я хвастаюсь…

РЕЗюминка всего этого такова:

"Люди постараются ухватить ВОЗМОЖНОСТИ И РЕСУРСЫ, которые представляются им РЕДКИМИ или СТАНОВЯТСЯ ТАКОВЫМИ.

Подобного эффекта вы можете добиться, указывая в своем тексте на то, что, например, "количество заявок (мест, шляпок, билетов и т.д.) ограничено". Или, что вы делаете скидку до такого-то дня…

Варианты бесчисленны…

Вот один (перефразированный мной в учебных целях) из примеров успешной рекламы одной из фирм, продающих сувенирные наклейки.

"Коллекционеры предсказывают, что в скором времени эти памятные наклейки с фотографией Китайского Красночленного Зяблика будут пользоваться большим успехом, чем наклейки с изображением голого Леонардо Да Винчи - самой популярной серии всех времен и народов…

Голый Леонардо выпущен общим тиражом свыше 500 миллионов экземпляров, а "Красночленный Зяблик" имеет СТРОГО ОГРАНИЧЕНЫЙ ТИРАЖ всего в НЕСКОЛЬКО тысяч! Это превращает его в НЕВЕРОЯТНО ЛАКОМЫЙ кусочек для всех ценителей - коллекционеров".

Вот еще один хороший пример применения этой занятной пимпы - кнопки дефицита:

"Приобретая этот курс за эту цену, вы гарантированно не совершаете никакой ошибки. Он стопроцентно оправдает КАЖДЫЙ ВЛОЖЕННЫЙ ВАМИ БАКС!

Однако, я хочу ЕЩЕ БОЛЬШЕ усилить ваше желание иметь его предлагая 7 НВЕРОЯТНЫХ бонусов!

Вы только взгляните на то, что я приготовил специально для вас!

Гарантированные Бесплатные Бонусы на Общую сумму в 1435, 50 баксов, в случае, если вы оформляете заказ до 32 августа!

Оформляйте заказ до 32 августа и вы получите 7 ПОТРЯСАЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ БОНУСОВ

ГАРАНТИРОВАННО и БЕСПЛАТНО!"

ВЫВОД:

"Большинство людей ненавидят принимать решения в процессе размышлений! Поэтому помогите им ПРИНЯТЬ ИМПУЛЬСИВНОЕ РЕШЕНИЕ, предлагая им то, что они МОГУТ И НЕ ПОЛУЧИТЬ"


К содержанию | << Предыдущая страница | Cледующая страница >>
 
Сайт управляется системой uCoz