Перейти на сайт издательства
 
КНОПКА № 6.
Любопытство оторвало нос Варваре,
Но принесло бабки ее мужу-маркетологу...

"Пытливый ум стремится ЗНАТЬ"… Этот афоризм абсолютно верен и в отношении продаж…

Люди НЕВЕРОЯТНО любопытны… Пожалуй, даже больше, чем сексуально озабочены… Я знаю одного парня, который, будучи совершенно нормальным с точки зрения потенции и ориентации, предпочтет посидеть над интересным кроссвордом, нежели полежать с очередной дамой …

Эта кнопка используется в огромной массе рекламных объявлений, приносящих ОЩУТИМЫЙ эффект… Эти объявления не откроют вам истины о том, что именно они предлагают. Они лишь могут вам сказать - что они НЕ продают…

Вот пример:

"Этот секрет НЕВЕРОЯТНО прост! Каждый может им воспользоваться! Вы можете начать, практически не имея денег и АБСОЛЮТНО ничем не рискуя! Вам не нужно специально что-то изучать или иметь высшее образование… Не имеет значения и ваш возраст. ЭТО будет работать на вас даже тогда, когда вы спите или загораете в отпуске!"

Следующий пример:

Один бизнесмен капитально завяз в делах. У него была куча долгов, поставки срывались, и никакого выхода не светило… Он уже подвергался атакам кредиторов и вообще чувствовал себя самым прехреновейшим образом…

Он вышел из офиса, зашел в парк, сел на скамеечку и обхватил голову руками…

Неожиданно перед ним возник дедок лет 70-ти…

"Вижу, милок, торбит тебя что-то?"? - сказал старик

Бизнесмен взвыл и стал облегчать свою душу рассказывая о своих проблемах…

После того, как он выговорился, дед сказал: "Думаю, я смогу тебе помочь…"

Он спросил имя бизнесмена, подписал чек и дал его бедняге со словами: "Возьми эти бабки… Ровно через год мы встретимся на этом же месте и ты отдашь мне долг"

После этого он исчез так же незаметно, как и появился…

Предприниматель взглянул на чек и обомлел…
Это был чек на полмиллиона баксов, подписанный человеком по имени …

(продолжение в книге "Е.П.С.К.")

Я могу поспорить, что куча народа постарается не мытьем, так катаньем найти указанную книгу…

Разве это не доказывает, что люди любопытны?

Особенно ОТЛИЧНО этот прием работает в сочетании с СИЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ… Любопытство - это вообще ключевой фактор продаж в директ-маркетинге. Помните, что ваши покупатели не видят и не чувствуют то, что вы им предлагаете, поэтому если вы накачаете достаточно любопытства, то оно ЗАСТАВИТ их двинуть свою задницу в вашем направлении, чтобы самим увидеть объект…

Вы думаете это относится только к женщинам?

Как бы не так!

Мужики не менее любопытны!

Один из САМЫХ МОЩНЫХ, основанных на этой кнопке, приемов работы с возражениями в Жесткой Продаже разработала весьма сильная психотронная секта. И он называется "Бегущий Вопрос". Я не рискну приводить здесь его описание, но поверьте старому Мастеру:

Действует он

БЕЗУПРЕЧНО!

Если вы продаете информационные продукты и услуги, то эта кнопка ОСОБЕННО важна для вас.

Вот пример:

"Вот, Что Вы Узнаете Получив Эту Проверенную Систему:"

  • Как быстро и легко написать "горячий" текст, который ЗАСТАВИТ ваших клиентов ПОКУПАТЬ! (В качестве примера вы получите список из основанных на этой системе, 14 УЖЕ ПРОДАЮЩИХСЯ, как горячие пирожки, продуктов в Инете;

  • Мою мощную 12-шаговую формулу для компоновки "убийственного" рекламного объявления. Прекрасная графика и рисунки сделают вашу практику в этой области невероятно простой! Вот почему вам действительно необходима эта система, основанная на малоизвестных и недокументированных секретах ВЕБ-копирайтинга… Эта система позволяет продавать 10 из 50 ваших посетителей! (См. страницу 57 в "Описании Системы");

  • Почему вы отныне можете забыть все, чему вас учили ваши Маркетинговые Гуру и "Эксперты"! Почему вам больше не стоит верить в эти сказки? (См. стр. 76)

  • Как превратить даже самого скептичного и тупого клиента в того, кто просто - таки будет УМОЛЯТЬ вас взять его деньги? (См. стр. 49)

  • Надежный и спокойный путь к тому, как запустить ваш сайт на автопилоте! С помошью ЭТОЙ системы ВСЕ расчеты - будь-то кредитная оплата или заполнение форм заказа - будет осуществляться АВТОМАТИЧЕСКИ! (См. стр. 156)

  • Как генерировать прибыль в тысячи долларов с помощью БЕСПЛАТНОЙ рекламы на основе электронных журналов. Фактически я потратил менее 100 баксов на полную раскрутку моего сайта! И вы тоже сможете это сделать, Узнав СЕКРЕТ на стр. 97!

  • 6 БЫСТРЫХ и ПРОСТЫХ способов создавать вои собственные информационные продукты, не пролив ни капельки пота! 5 из них не требуют НИКАКИХ начальных знаний в этой области. (См стр. 77)

  • Как назначить за ваши продукты НАИЛУЧШУЮ цену и получить НАИБОЛЬШУЮ прибыль, показав клиенту МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ? (См. стр. 37)

  • 4 элемента, которые должны ОБЯЗАТЕЛЬНО быть в вашем деловом и рекламном письме, иначе вам не избежать провала! (См. стр. 163)

Все эти маркеры возбуждают ЛЮБОПЫТСТВО и посетители знают, что на такой-то странице их ждет ответ на их вопросы…

КРАЙНЕ МОЩНЫЙ ПРИЕМ!

Есть много способов того, как с помощью этой кнопки буквально ЗАСТАВИТЬ человека сделать следующий шаг… Диапазон велик - от интригующих баннеров до сабжа типа: "По вашему запросу…", который вы никогда не делали…

Экспериментируйте!

Так… Надо перевести дыхание и попить пивка…

Эту кнопку мы придавили…


К содержанию | << Предыдущая страница | Cледующая страница >>
 
Сайт управляется системой uCoz