Перейти на сайт издательства
 
КНОПКА № 4. Правда и ничего кроме правды!

Жуткая кнопка.

Требовать от русских правды, не дав им предварительно хорошенько нажраться в доску - это все равно, что требовать от гея-импотента, чтобы он женился на Бритни Спирз…

Однако…

Известный афоризм "Правда освобождает" можно перефразировать в не менее приличный: "Правда сделает тебя финансово независимым". Мамочка всегда твердила вам: "Говори правду!", а вы что делаете?

Вот поэтому ваша реклама и не работает так, как должна…

Закон PR: "Народ настроен благоприятно, когда знает ФАКТЫ"

Факты позволяют вам контролировать ситуацию…

Пример:

Джон Пауэрс - один из мастеров копирайтинга накатал такую маляву для одного из Питсбургских универмагов:

"Мы - банкроты. Наш долг в 125000 баксов превышает то, что мы в состоянии заплатить. Мы знаем, что это объявление заставит наших кредиторов броситься на нас с дубьем. Но если вы придете и купите наш товар завтра, то у нас будет чем рассчитаться с ними… Если нет, то нам хана!"

Вместо того чтобы орать, как другие магазины: "РАСПРОДАЖА!" он сказал правду о том, почему люди должны, по его мнению, совершить свои покупки в этом магазине.

И это объявление спасло магазин…

Другая объява того же маэстро для одного из владельцев магазина одежды была такой:

"У нас скопилось много дурацких плащей, от которых мы хотим избавиться"

На следующее утро весь запас этих дурацких плащей был распродан!

ПРАВДА СРАБОТАЛА!

Вот вам и законы рекламы, блин, которым учат "мастера" в газетах, книгах и на сайтах…

"Предположение убытков" - одна из разновидностей этой замечательной пимпы…

Вот что я имею в виду…

Джо Карбо, известный своей книгулиной "Как Лентяй Может Разбогатеть" в одной из своих знаменитых реклам, которую часто копируют, писал

"Я привык тяжело работать. По 18 часов в день. Все 7 дней в неделю. Но вопреки сладким сказкам я не стал сразу зарабатывать кучу баксов. Я зарабатывал намного меньше - сущие пустяки… То, что вы сейчас читаете, отняло у меня 2 часа на написание. Если мне повезет, то может быть эта реклама поможет мне заработать 50, максимум 100 тысяч баксов…

И более того - я теперь пытаюсь убедить вас выслать мне 10 баксов за то, что обошлось мне всего в 50 центов. И я пытаюсь сделать это предложение таким неотразимым, что вы будете просто полными баранами, если не сделаете этого!"

Шоковая реклама. Если уж это неискренний текст, то я уж и не знаю - какого рожна вам еще надо!

Впрочем, этот стиль не для слабонервных.

С другой стороны привыкшая к максимализму русская душа способна перегнуть палку и начать выпяливать на свет божий вообще полный абзац - все дерьмо со дна организма до его самых окраин…

Это конечно, тоже нонсенс…

Еще один хороший пример одного из гениев "Кнопочной рекламы", чьи исследования я взял во многом за основу этого раздела Вириа-технологии

Реклама посвящена какой-то там буржуйской разновидности термоса, и текст ее выглядит примерно так:

"Вы, возможно, ждете от нас обычных хвалебных утверждений в адрес этого товара? Приготовьтесь к шоку… Вместо того, чтобы петь вам сладкие песни о том, какой обалденный товар этот "Магический Термос", мы сейчас разнесем его в пух и прах. Раздолбаем, как бог черепаху!"

и дальше…

"Когда мы впервые увидели этот термос, мы прокомментировали его название так: "Лажа!". Потом мы взглянули пристальнее на пластмассовый корпус и вздохнули: "Упаковка-то - сплошная дешевка…" Наконец, мы посмотрели на термометр и увидели, что термометра нет…

В общем, прежде чем продавец показал нам как эта штука работает, мы готовы уже были свалить от этой хрени подальше…"

(Я специально старался перевести текст этого объявления, которое случайно оказалось под рукой так, как нужно писать эффективные объявления для России. Если, конечно, вы хотите, чтобы вам верили…)

В Вириа такой прием называется "Позиционирование с Троллем (Трояном-Уродом"). Так никто из ваших конкурентов, скорее всего рекламу не делает. Поэтому в этом позиционировании у вас нет конкурентов.

Боитесь?

Да. Это не для салаг и слабаков, которые только и делают, что обмазывают свой товар сахарными соплями.

С другой стороны даже фирма "Ситроен" долгое время применяла тот же прием, называя свою тачку:

"Этот страхолюдный Жучок"

(Подобная техника применяется, кстати, в одном из самых лучших, известных единицам приемов работы с возражениями в Жесткой Продаже, которое называется "5-шаговое Айкидо")

Итак:

Указывая на все плохие качества продукта, вы вызываете парадоксальнейшим образом высшую степень доверия к своим словам…

У ваших клиентов есть в башке встроенный датчик пожарной тревоги. Так что если они вам не поверят, то они у вас и не купят…

Этот прием очень часто сочетается с КНОПКОЙ "ПОЧЕМУ"

Тяжело ли вам будет его применять?

Тяжело… Русские понты не позволят…

Рискованно?

Очень!

Это честно…

Но честно и другое.

Как только вы насобачитесь в нем, то сами увидите, что наждачка выделки стоила!


К содержанию | << Предыдущая страница | Cледующая страница >>
 
Сайт управляется системой uCoz