Перейти на сайт издательства
 
КНОПКА № 3. Спецификация

Окей, детки. Идемте к папочке. Папочка расскажет вам про пимпу номер 3, которую умелые давители мозгов применяют для того, чтобы вы, козлятушки, принимали серого волка за родную мамочку.

Уж больно сладко эта кнопка поет про всякие там детали и подробности, которые нужны профессиональному мошеннику для того, чтобы ему поверили сладкие лохи и лохини…

Упс! Кто сказал "мошенники"? Не я! Я же предупреждал вас, что никакого обмана с помощью моих техник быть не должно! Ах вы, негодники! Вы, наверное, уже с самого начала успели применить все это для того, чтобы обмануть, продать, соблазнить невинных жертв?

И теперь пересчитывая немереные бабки, тихо радуетесь, что купили эту книжульку для книжуликов и держите ее у самого своего любимого интимного места…

Ох… Отольются вам слезки ваших жертв, вот увидите…

Ну а пока жертвы готовят отлить вам свои слезки, перейдем к третьей пимпе, давление на которую по всем правилам Вириа и НЛП заставляет людей проникнуться к вашему изложению БОООЛЬШИМ доверием…

Ладно. Об чем собственно весь спич-то?

Читаем:

"Чистота этого продукта равна 99,4 %"

О чем это, вашу мать?

Ах! Это же реклама мыла "IVORY"!

Если бы владельцы этого мыльца написали, что чистота равна 100%, то кто бы им поверил? Это ж звучит не так СПЕЦИФИЧНО, правда?

Любые ровные числа вызывают у людей подозрение, что они взяты от балды.

Если уж снижать морщинистость старушечьей кожи то на 17%, а цвет лица соответственно улучшать на 33,4 %. Хотя хрен его, честно говоря, знает - что это такое! И чем это в принципе можно измерить…

Кстати, попутно скажу СТРАШНУЮ ТАЙНУ: Указывая цены, старайтесь, чтобы они оканчивались на семерку. То есть никаких там "!00 рублей"! Только 97 или 107 или 99,7. Это работает…

Люди при всей странности этого - далеко не полные идиоты и рекламе как таковой не верят. Чтобы реклама работала, нужно чтобы в ней было что-то, что делает ее более объективной.

Такие штуки, которые помогают внушить бедным пиплам мысль о чем-то, называются в Вириа "импликаторами". Например, вы знаете, что у многих женщин есть наивное убеждение, будто "Мужик должен быть умным". Такую тупость-убеждение мы называем "Опорным Фреймом".

Теперь чтобы протранслировать свой самоимидж смазливой бабенке, которой вы втираете уши на улице, вам нужен импликатор - то, что ВНУШИТ ей мысль, что вы - умны, как хрен с горы Фудзиямы…

Вариантов тут миллион. Например, можно ненавязчиво держать в руке томик Канта или журнал "Обзор Пространства Карлемана третьего Дифференциала".

Одного взгляда дамы на эту втюху будет достаточно, чтобы понять, что вы не просто переспать с ней хотите, а как минимум порешать в промежутке между сто вторым и сто третьим оргазмом дифференциальные уравнения третьего порядка…

Ну, для бабников и мужичниц об этом будет подробнее в моей другой книге -"Деревянная Мальвина или "Она Хочет Твой МЕМ!", которая скоро выйдет на радость всем, кого по ночам мучат эротические сны, которые наяву не сбываются, блин… На радость сексопатологам и патологоанатомам

Короче:

Включая в вое изложение СПЕЦИФИКУ, вы повышаете доверие с вашей информации. Придаете ей больший вес и значимость. Никто ж все равно не знает, что 99,4% - это такая же балда, как и 100%!

Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

Больше деталей - больше доверия

Примеры:

"27-летний парень из Урюпинска Раскрывает Секрет своей Замечательной Апробированной Системы Получения Мгновенных Прибылей в Интернет с Помощью Простенького 2-Страничного Сайта!… Даже Если Вы Ненавидите Компьютер - Вы Станете Его Обожать!"

(Это ПОТРЯСАЮЩИЙ рассказ о том, как Совершено Революционный Подход к Интернет-Маркетингу Помог Мне Начать с Нуля Баксов и За 6 с Половиной Часов Работы Дома Начать Зарабатывать 51351, 54 бакса! Вы Узнаете Секрет Того, Как Это Может Сделать Каждый!"

Где тут третья кнопка?

  1. Мне 27 лет
  2. Я из Урюпинска
  3. "2-страничный сайт
  4. 4. 0-51351, 54 бакса (не 50000!)
  5. 6 1/2 часов

Ух, ты! Целых 5 специфичностей в заголовке и подзаголовке!

Эриксонианцы и НЛП-сты скажут вам, что для достижения состояния транса у кого-либо, надо излагать мысли туманно и расплывчато… Это все замечательно, но в онлайновом трансе люди не покупают. Поэтому их надо убедить деталями и только деталями… Это - основа хороших рекламных заголовков…

Повторяю:

"Утверждая что-то или указывая на какой-то факт - сообщайте детали. Делайте ваше изложение более специфичным!"


К содержанию | << Предыдущая страница | Cледующая страница >>
 
Сайт управляется системой uCoz