Перейти на сайт издательства
 
КНОПКА № 1. Истории...

С самых древних времен, вплоть до сегодняшнего дня, ИСТОРИИ заставляют окружающих буквально смотреть вам в рот и делать то, чего вы хотите. Вряд ли что-то может сравниться по силе с ХОРОШО рассказанной историей… Такой рассказ действует как магический талисман. Как приворот…

Сила историй в том, что вы одновременно даете людям информацию, обходите их дурацкие логические механизмы контроля и, в результате, вам не приходится перепрыгивать через барьеры сомнений и опасений…

Истории включают ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ - образы и переживания и тормозят ЛЕВОЕ - логику и оценку.

Вы не часто встретите этот прием в современном копирайтинге, потому что умение создавать НЕОТРАЗИМЫЕ ИСТОРИИ требует особых навыков. Но кое в чем я вам этот путь облегчу…

Как?

Так же как обучают профессиональных шахматистов и музыкантов - я дам вам партии мастеров - примеры историй, которые доказали свою эффективность…

Остальное сделают ваши мозги и ваше природное умение копировать мастерство…

Итак, врубаемся в примеры ЭФФЕКТИВНЫХ историй…

Пример № 1

Этот пример (один из самых успешных) был использован в одной из реклам "Уолл Стрит Джорнел".

В свое время я применил похожую историю для вступления на семинаре оп сетевым продажам, чтобы показать слушателям, как можно с истории начинать успешную презентацию…

"В один из прекрасных весенних дней 25 лет тому назад два молодых человека закончили один и тот же колледж…

Они были чертовски похожи - вплоть до пристрастия к одной и той же выпивке и к одним и тем же типам девушек…

Оба были многообещающими парнями - привлекательными и волевыми… У обоих были честолюбивые планы и замыслы…

Совсем недавно эти двое вновь встретились на вечере выпускников колледжа.

Они остались все такими же похожими. Оба были счастливы в браке, и даже их жен звали почти одинаково… И у того, и у другого было по трое детей и, как оказалось, они оба работали на одну и ту же крупную промышленную компанию, в которой хотели работать с самого начала - 25 лет тому назад…

Однако между ними все же была разница…

Один из них был начальником небольшого отдела этой огромной транснациональной фирмы

Другой был ее президентом…"

Пример № 2

Следующий пример показывает (не менее наглядно) эффективность применения историй в рекламе. Этот короткий пример был применен в рекламе солнечных очков - очень эффективной….

" Хочу рассказать вам одну правдивую историю. Если вы мне поверите, то не пожалеете об этом…

Один мой друг знавший толк в хороших вещах, однажды вломился ко мне в офис в каком-то странном возбуждении с парой позаимствованных у кого-то солнечных очков…

"Невероятно!" - завопил он прямо с порога. "Надень их, и ты не поверишь!"

"Что ты там несешь?!" - отреагировал я - "Чем меня могут удивить какие-то солнечные очки?"

"Старик! Когда ты надеваешь эти чертовы очки - твое ЗРЕНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ! Объекты становятся намного четче! Говорят, это какой-то улучшенный трехмерный эффект…"

Далее история продолжается в том же духе.

Как вы поняли, вместо обычного рекламного утверждения, авторы рекламы разыграли историю, внедрив в нее необходимый рекламный посыл… Преимущества товара подаются косвенно, в ходе разговора одного чела с другим челом, несколько скептичным…

"Ну и что?" - лениво спросите вы. "Это ж на каждом шагу встречается… Что ни хренова рекламная пауза, так какая-нибудь лабудень с подтасованными "случайными прохожими"…

Спокойно, Ватсон… Дай чайнику закипеть. Не пей сырой унитазной воды…

Разница огромная…

Здесь мы имеем дело не с инсценировкой, а с рассказом одного человека, который как бы является очевидцем чего-то. ОБЪЕКТИВНЫМ очевидцем, а не той актерской ватагой "случайных бродяг", которые радостно пускают сопли, когда к ним в квартиру вламываются какие-то подозрительные рожи и, тыкая в физиономию хозяйке стиральным порошком, бодро вопят: "А давайте мы сейчас поставим тут у вас ОБЪЕКТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, после чего как-то странно гостеприимная по отношению к орущим случайным гостям хозяйка достает из кармана последней марки навороченный новенький "Бош" и стирает, как дура с мытой шеей, белье дважды - обычным порошком и порошком Особо Долбанным.

После чего делает выученный с десятого дубля "объективный вывод" о влиянии ОД-порошка на прошлогодние трупные пятна от ядовитых грибов…

Ну и даже, если вы встречали что-то подобное в телепередаче или слышали по радио, то много ли раз вы встречали подобный прием в Инетной рекламе? А ведь он РАБОТАЕТ!

…А как он работает в пикапе! Когда соблазняешь даму… Поэзия!

Так, ладно… Че-то я увлекся…

Поперли дальше…

Пример № 3

Вот еще один из примеров. И тоже из реальной жизни…

"Уважаемый читатель этой книги! Как тебе идея: потратив всего лишь 3 минуты получить кучу кайфа, богатства и счастья?

Привет, приятель!

Я тут недавно наткнулся на кое-что необычное…

Ну а поскольку ты - мой уважаемый читатель, я подумал, что тебе может пригодиться то, о чем идет речь…

По крайней мере, эта информация, я уверен, тебе не помешает…

Пару месяцев тому назад на одном из своих семинаров я встретил парня по имени Константин, который вежливо попросил меня ознакомиться с какими-то рекламными материалами…

За 20 лет занятий психотехнологиями реклама - любая - так меня достала, что я научился ее любить…

Поэтому я согласился, хотя знал, что, вряд ли выкрою достаточно времени на посторонние дела - свои бы разгрести… Видели бы вы мои "боевые арсеналы" - шкафы с книгами и записями…

Однако благодаря счастливому случаю и одной из моих поклонниц, пригласившей меня в пансионат на пару недель отпуска, я все-таки между делом взял с собой и эти несколько страниц, распечатанных на принтере… Женщины женщинами, а работа - лучшее противозачаточное… Впрочем, я в начале счел, что беру с собой просто легкое чтиво…

Короче, парень! Я уж и не помню название той книги, написанной очередным мелко плавающим автором, которая хоть каким-то боком не рассказывала бы об эффективном исправлении самочувствия или о способах решения жизненных проблем…

В Инете каждый - от академика до самого последнего алкаша - пытается вплюхать свою лепту в святое дело Дядюшки Билла по заколачиванию бабок.

Однако…

Начав читать материалы Константина еще в самолете, я уже не мог оторваться… Если бы не щипок моей очаровательной спутницы, я бы, наверное, забыл о том, куда я собственно лечу и зачем…

Назвать информацию, которая была у меня перед глазами - значит, ничего не сказать!

Практически все, что я знал о способах решения проблем и о научных исследованиях было упаковано в какую-то, совершенно фантастическую, хрень под названием "Логос".

Более того - я начал четко понимать, что практически ЛЮБЫЕ серьезные проблемы можно довольно успешно решить или разбить на кучку более мелких и не страшных за какие-нибудь 3-4 минуты в день!

Ни фига себе!

Всего за несколько минут в день!

Мне повезло… У меня нет геморроя, диабета, язвы и безденежья… Я молод, обаятелен и прекрасно владею всеми инструментами общения и решения проблем. Фактически, я где-то неосознанно применяю те НЕВЕРОЯТНО СИЛЬНЫЕ принципы, которые предлагает "ЛОГОС".

Я не из тех парней, которые круглосуточно поют мантры и славят харю Кришны или долбят наизусть материалы Рона Хаббарда в надежде, что все это поможет им летать на три метра над землей и усилит их потенцию на случай сексуального контакта со слоном.

Но этот материал произвел на меня НЕИЗГЛАДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!

Тем более, что он одобрялся многими корифеями в научной области. Имен я не помню, да это и неважно…

Какой же это кайф: знать, что ты можешь справиться с любыми проблемами - денежными, любовными, личными, тратя на это несколько минут в день! Независимо от того - кто ты и насколько ты вообще веришь во все это…

Все что нужно - это просто попробовать!

Открыть свой ум для таких новых штук и попробовать!

Постараться хоть что-то сделать для себя назло вековой, замшелой лени…

Тут даже не надо ничем рисковать - не сработало - автор просто возвращает тебе деньги! Проиграть в принципе невозможно!

Прочитай небольшой материал на эту тему по адресу…"

(Вот черта с два я вам дам адрес для того, чтобы вы стали более стебными и веселыми чем я!)

P.S. Я бы тоже не поверил в это, если бы сам на себе все это не испробовал!


К содержанию | << Предыдущая страница | Cледующая страница >>
 
Сайт управляется системой uCoz