Как бы это название не звучало двусмысленно для маньяков, оно точно выражает собой суть еще одной важной кнопки, которую грех не поиметь в своей рекламе…
Речь идет о гарантии получения кайфа от результата какого-то действия…
Это, однако, не та ЛОГИЧЕСКАЯ формула, которая сопутствует многим предложениям "триального", "шароварного" характера. То есть продуктам и услугам с предварительным опробованием, как это принято в компьютерном мире.
В таких посланиях частой является следующая фраза: "Если вы не будете счастливы по истечении 30 дней, мы можем возместить вам полную стоимость приобретенной вами фигни!"
Это не совсем то, о чем идет речь как о кнопке…
Это то, что берет за основу все тот же пробный период, но добавляет к нему нечто, что выходит далеко за рамки этого периода…
Не въехали?
Сейчас все будет ясно…
Например, если я предлагаю какую-то платную подписку, то вместо того, чтобы написать:
"Если в какой-то момент вы не получите кайфа от этой подписки, дайте нам знать и мы вернем вам всю ее стоимость…"
Я напишу:
"Если в какой-то момент вы не получите кайфа от этой подписки, дайте нам знать и мы вернем вам всю ее стоимость - даже если вы решите отказаться от нее перед приходом последнего номера!"
В чем разница?
В том, что вы ПРЕВЫШАЕТЕ необходимое и достаточное условие - возврат денег в стандартно принятый срок…
Другими словами:
…Вы показываете клиентам, что НАСТОЛЬКО УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ИМ ПОНРАВИТСЯ эта подписка (или что там у вас?), что даете им возможность вернуть свои бабки на условиях отличных от стандартных! Например, от тех, что предлагают конкуренты…
Эта ваша "непокобелимая" уверенность сделает свое дело… Поскольку, кроме всего прочего у вашего клиента сложится впечатление что вы и ваша компания вполне отдают себе отчет в важности и ценности своего же собственного продукта.
Что вы солидны и умеете безупречно удовлетворять :-)
Эффективна ли эта техника?
Вопрос риторический… Ее проверяли во многих тестах. И всегда результатом было повышение продаж и откликов…
В два и больше раз…
Иногда достаточно было одного предложения с этим "психотрояном", говорящим о том, что человек будет полностью удовлетворен сделкой…
НЛП-ры могут сочетать этот прием с техникой "направленной фантазии".
Как впрочем, и те, кто с помощью этих техник собирается решать свои сексуальные проблемы…
Так что на всякий случай напоминаю, что ВСЕ кнопки применимы к ЛЮБОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ! Неважно - идет ли речь о рекламе, личной продаже или о любовных отношениях… |