Перейти на сайт издательства
 
КНОПКА № 9. Обещание удовлетворения...

Как бы это название не звучало двусмысленно для маньяков, оно точно выражает собой суть еще одной важной кнопки, которую грех не поиметь в своей рекламе…

Речь идет о гарантии получения кайфа от результата какого-то действия…

Это, однако, не та ЛОГИЧЕСКАЯ формула, которая сопутствует многим предложениям "триального", "шароварного" характера. То есть продуктам и услугам с предварительным опробованием, как это принято в компьютерном мире.

В таких посланиях частой является следующая фраза: "Если вы не будете счастливы по истечении 30 дней, мы можем возместить вам полную стоимость приобретенной вами фигни!"

Это не совсем то, о чем идет речь как о кнопке…

Это то, что берет за основу все тот же пробный период, но добавляет к нему нечто, что выходит далеко за рамки этого периода…

Не въехали?

Сейчас все будет ясно…

Например, если я предлагаю какую-то платную подписку, то вместо того, чтобы написать:

"Если в какой-то момент вы не получите кайфа от этой подписки, дайте нам знать и мы вернем вам всю ее стоимость…"

Я напишу:

"Если в какой-то момент вы не получите кайфа от этой подписки, дайте нам знать и мы вернем вам всю ее стоимость - даже если вы решите отказаться от нее перед приходом последнего номера!"

В чем разница?

В том, что вы ПРЕВЫШАЕТЕ необходимое и достаточное условие - возврат денег в стандартно принятый срок…

Другими словами:

…Вы показываете клиентам, что НАСТОЛЬКО УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ИМ ПОНРАВИТСЯ эта подписка (или что там у вас?), что даете им возможность вернуть свои бабки на условиях отличных от стандартных! Например, от тех, что предлагают конкуренты…

Эта ваша "непокобелимая" уверенность сделает свое дело… Поскольку, кроме всего прочего у вашего клиента сложится впечатление что вы и ваша компания вполне отдают себе отчет в важности и ценности своего же собственного продукта.

Что вы солидны и умеете безупречно удовлетворять :-)

Эффективна ли эта техника?

Вопрос риторический… Ее проверяли во многих тестах. И всегда результатом было повышение продаж и откликов…

В два и больше раз…

Иногда достаточно было одного предложения с этим "психотрояном", говорящим о том, что человек будет полностью удовлетворен сделкой…

НЛП-ры могут сочетать этот прием с техникой "направленной фантазии".

Как впрочем, и те, кто с помощью этих техник собирается решать свои сексуальные проблемы…

Так что на всякий случай напоминаю, что ВСЕ кнопки применимы к ЛЮБОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ! Неважно - идет ли речь о рекламе, личной продаже или о любовных отношениях…


К содержанию | << Предыдущая страница | Cледующая страница >>
 
Сайт управляется системой uCoz